Для знакомства с сервисом Apple Music предложат бесплатные 90 дней
Согласно последним сообщениям источников, поступившим в конце недели, новый сервис потоковой музыки Apple будет анонсирован сегодня в ходе выступления главы компании на открытии конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference (WWDC) 2015.
Новый сервис получит название Apple Music и будет использовать персонализацию, что, возможно, поможет ему занять обособленное место по отношению к аналогам.
По данным Financial Times, новый музыкальный сервис действительно будет базироваться на Beats Music, сохранив традицию просить пользователей при регистрации указать любимый жанр. Это поможет избежать сложностей, с которыми сталкиваются пользователи таких платформ, как Spotify, где слушатели имеют доступ к громадному каталогу, но лишь плейлист и рекомендации артистов могут помочь найти новую музыку. Впрочем, Apple Music тоже будет предлагать рекомендации известных исполнителей.
Источники подтвердили предыдущие сообщения о том, что музыкальный сервис Apple Music возьмёт на вооружение опыт радиостанций, где в качестве ведущих программ выступают различные звёзды.
Также сообщается, что Apple намерена уделять больше внимания Европе, где пользуются популярностью сервисы по требованию Deezer и Spotify, а Pandora Radio не может пробиться на музыкальный рынок из-за ограничений в лицензировании.
Нынешнему сервису компании iTunes Radio не удалось в США добиться значительных успехов в потоковом вещании. Здесь главенствуют со значительной долей рынка Spotify и Pandora. В дальнейшем бренд iTunes будет использоваться лишь для названия онлайн-магазина.
Источники Financial Times подтвердили, что Apple Music не будет предлагать бесплатную музыку с рекламными вставками, как Spotify. Стоимость пользования сервисом составит $9,99. Потенциальные абоненты Apple Music смогут пользоваться им в течение испытательного периода, составляющего три месяца — намного дольше, чем 30 дней у конкурирующих сервисов.
источник