Основные уроки от успешных стартапов
Для тех предпринимателей, которые ищут правильный путь от начинающих до успешных, и которые хотят получить финансирование для своих стартапов, компания DocSend и профессор Гарвардской школы бизнеса Том Айсманн представили свое новое исследование. Почему некоторым стартапам удается получить инвестиции? Как происходит этот процесс? Ответы на эти вопросы есть в представленной работе.
После проведения анализа 200 компаний, которые в первом раунде финансирования получили в совокупности $360 млн, профессор Айсманн и компания DocSend решили пролить свет на то, как выглядит типичный успешный раунд финансирования. Вот несколько выдержек из исследования.
Получение первоначального финансирования занимает очень много времени — пятая часть компаний вынуждены были потратить 20 недель или больше. Еще пятая часть ждали шесть недель или меньше. Самый длительный успешный раунд закрылся через 40 недель.
Пытаясь найти финансирование, не следует обращаться к сотням инвесторов — самым оптимальным количеством является от 20 до 30. В исследовании говорится, что более важной является качество связи с инвесторами, а не их количество.
Презентация является ключевой: в ней следует сделать акцент на команде, финансах и конкурентах. Однако не следует делать презентацию слишком длинной.
Согласно исследованию, стартапы обращаются в среднем к 58 инвесторам, проводят встречу с 40 компаниями, а раунд финансирования завершают через 12,5 недель.
Венчурные капиталисты тратят около 3 минут и 44 секунд на просмотр презентации стартапа. Это означает, что проект следует ограничить до примерно 19 страниц.
Как сообщают эксперты, не существует связи между количеством инвесторов, к которым обратился стартап, и суммой полученных инвестиций. “Лучше найти такие компании, которые уже связаны с деятельностью вашего стартапа, и обратиться к ним в первую очередь”, — говорится в исследовании.
Источник