Новый логотип Facebook: найдите восемь отличий
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook впервые за последнее десятилетие изменила внешний вид своего логотипа, и теперь его "полная" версия выглядит "стройней" и легче. В корпорации Марка Цукерберга нововведение объяснили желанием продемонстрировать свою дружелюбность и доступность.
Новый логотип разработали в студии Эрика Олсена, создавшего шрифт Klavika, которым был набран "старый" логотип социальной сети.
"Логотип Facebook был разработан в 2005 году, когда компания только начала развиваться, поэтому мы хотели, чтобы нас воспринимали всерьез. Теперь, когда мы укрепили свои позиции, было принято решение модернизировать логотип, чтобы сделать его более дружественным и открытым. При этом мы прислушались к множеству мнений и в итоге пришли к выводу, что необходимо только обновление логотипа, а не полный редизайн. Мы сотрудничали с Эриком Олсеном, чей шрифт Klavika был использован в оригинальной версии логотипа, и разработали новый пользовательский шрифт, который в полной мере отражает наше видение того, кто мы и куда мы движемся", - отметили в корпорации.
Таким образом, компания Facebook изменила только "длинный" логотип своей соцсети, где слово написано полностью. А внешний вид буквы "F", размещенной в верхнем левом углу главной страницы, остался неизменным.
источник