5 футуристических идей для оффлайн торговли
Невзирая на то, что интернет-магазины набирают все большую популярность, более 90% глобального рынка торговли по старинке занимают физические торговые точки. Собственно для подобных предпринимателей и будет интересно узнать об инновационных разработках ведущих высокотехнологичных компаний. Данные футуристические идеи помогут наладить устойчивые связи между покупателями и оффлайн-магазинами.
Интерактивная витрина от Bloomingdale
Известный универмаг Bloomingdale, который находится на Манхэттене, постарался превратить рядовых прохожих в покупателей посредством 6-ти интерактивных витрин с рекламой одежды. При этом покупатели непосредственно с тротуара могут подобрать себе оптимальный цвет рубашки на специальном сенсорном экране и посмотреть остальные вещи, к примеру, брюки и галстук, подходящие к ней по цвету и прочим параметрам.
Когда прохожий выбирает товар, он сразу же получает ссылку на страницу оплаты непосредственно на дисплее-витрине. Затем продавец выносит вещь прямо на улицу, освободив покупателя от потребности посещать сам магазин.
Интерактивная гардеробная дизайнера Rebecca Minkoff
Инновационное зеркало в примерочной дизайнерского магазина Ребекки Минкофф служит одновременно и персональным помощником. Сенсорный дисплей предлагает различные альтернативные цвета и модели одежды, которые хорошо подходят человеку. Клиент пролистывает данные предложения непосредственно на самом зеркале и может заказать, чтобы понравившуюся вещь принесли к нему прямо в примерочную, заранее проверив ее наличие. Кроме того, интерактивное зеркало также помогает сохранять приглянувшуюся одежду в собственном аккаунте, чтобы хорошо обдумать покупку и рассчитаться за товар из дома.
Виртуальная примерочная от Samsung
Корейский производитель электроники презентовал 55-дюймовый светодиодный экран, который может примерять виртуальную одежду и разные аксессуары на реального человека.
Продавцы смогут ставить собственные примерочные в различных частях торгового центра, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов и вынудить их посетить сам магазин.
Таинственный личный помощник от EBay
Интернет-аукцион EBay разработал приложение, которое способно отслеживать онлайн привычки потребителей и отправлять эту информацию в торговые центры. В результате, когда клиент появляется на пороге магазина, продавец-консультант уже знает, за какой именно покупкой он явился. Данная технология позволяет обычным ритейлерам оперативно ориентироваться в предпочтениях своих покупателей.
Экраны с эффектом присутствия от Microsoft
Высокотехнологические экраны Microsoft предоставляют возможность демонстрировать масштабные видеоизображения. В частности, несколько дисплеев подряд отображают движущиеся изображения по всей витрине магазина. В итоге, получаем привлекательную рекламу, которую крайне сложно не заметить.
По материалам
payspacemagazine.com