Цитата:
Сообщение от lannna
Откуда столько денег у россиян скупивших самые дорогие особняки в Лондоне? Я б не обращала внимания на ваши посты, если б вы жили постоянно в Швейцарии, Германии, США. Но живя в такой же коррумпированной стране и видя наглядный пример, аналогичный кстати, в Украине, вы себе зарубили на носу, что греки лодыри. Там последние годы процветают наши 90-е. Откуда выводы, что они не хотят работать? Если вы всю жизнь работали и отчисляли большой налог гос-ву в пенсионный фонд, рассчитывая на определенную сумму, почему вы должны хотеть отдать половину своей пенсии? Если я много работаю, почему я должна входить в положение, что кто-то разворовал страну и соглашаться на половину ставки? Попробуйте прожить за 400 рублей в России. Вы знаете по чем продукты, коммуналка в Греции? Почему вы уверены, что за 300- 400 евро они могут там прожить? Если я не разбираюсь в балетных "па", как я могу критиковать балерину? Так и вы мне видитесь со своим критиканством.
|
А вы делами займитесь по дому, полы помойте, больше пользы будет чем следить за кем-то.
Пенсии у них больше чем в некоторых странах типа чехиии причем чехия не побирается.
Они сами выбираюи всяких ципрасов и всякие правительства - значит делают выбор.
То греки покупают особняки - означает что бабло есть,