MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,918 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 13.07.2015, 02:00
#1
Специалист
 
Имя: Марсель
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 2,614
Благодарностей: 3,555
Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними?

Если вы все еще не знаете, кто такие миллениалы (millenial generation, поколение Y, люди, родившиеся в конце XX века), то сейчас самое время познакомиться с ними. Ведь на сегодняшний день к этой группе покупателей относятся более 80 миллионов человек и, согласно прогнозам, к 2017 году их расходы составят не менее $200 000 000 000 в год.
Это поколение не так-то просто заинтересовать: они привыкли к новейшим технологиям и не станут ждать, пока ваш бизнес соизволит выйти на конкурентный уровень в этом плане. Совершая покупки онлайн, они обсуждают и оценивают их на форумах и в социальных сетях.

Им нравится ощущать себя приверженцами какого-либо бренда, принимать участие в его жизни и делать так, чтобы их мнение было услышано.

Однако, несмотря на то, что это довольно разношерстная группа потребителей, у них есть общие характерные признаки, по которым их можно определить. Инфографика от Chicago’D поможет вам понять, что представляют из себя миллениалы, на что они обращают внимание при покупках, какие у них привычки и как найти к ним правильный подход.
5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х
Кто они такие?
Миллениалы — люди, родившиеся после 1981 года и, на данный момент, они составляют порядка 25% работоспособного населения Земли. Будучи очень непохожими друг на друга, по сравнению с предыдущим поколением, они не спешат обзаводиться собственной семьей и достаточно поздно покидают родительский дом.

Стоит уточнить, что новейшая история России вносит некоторые коррективы в это определение. Понятию «миллениалы» больше соответствуют жители нашей страны и постсоветского пространства, родившиеся чуть позже западного «поколения Y» — в конце 80-х и далее. То есть, те люди, которые смутно помнят дефолтные и «лихие», 90-е, и чья осознанная жизнь началась в стабильные «нулевые».
Что ими движет?

Данное поколение характеризуется неустойчивым финансовым положением: около 18% продолжают жить с родителями и зависеть от них в материальном плане. Несмотря на это, порядка 25% миллениалов трудится на постоянной работе, 20% имеют свободный график, а 55% верит, что их финансовая ситуация улучшится в ближайшее время.

Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Более 30% используют не менее четырех девайсов в день и, по средним подсчетам, проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.


Где их искать?

Ответ очевиден — онлайн.

56% миллениалов пользуются социальными сетями по меньшей мере раз в месяц, и это на 10% выше, чем в прошлом году. 90% имеют страницу на фейсбуке, у 42% из них она открыта на протяжении всего дня, а 25% обновляют свои личные данные или размещают контент на страницах ежедневно.

Но не вздумайте им звонить! Они текстеры и охотно пообщаются с вами через сообщения: во всяком случае, 52% ответили именно так.

Тысячники спокойно относятся к присутствию брендов в интернет-пространстве: 66% следит за их новостями в социальных медиа, но лишь 41% получает удовольствие от взаимодействия с брендами.

38% склонны доверять компаниям, размещающим рекламу в социальных медиа, так как расценивают их более доступными для себя.

60% подписаны на страницы брендов, чтобы первыми узнавать о предстоящих акциях и скидках.

Миллениалы проводят большую часть времени онлайн, поэтому они ожидают честной и непредвзятой политики брендов в сети. Так, 60% хотят, чтобы независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или реклама в магазине — их потребительский опыт был целостным и непротиворечивым.

58% заявили, что желают иметь полный контроль над тем, как проходит их взаимодействие с брендами.
Марсель Шарафиев вне форума
Старый 13.07.2015, 04:12
#2
Интересующийся
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Возраст: 42
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 43
Благодарностей: 0
Re: Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними?

Забавно, не знал о таких людях
Главное, у них еще ничего нет, зато модных гаджетов очень много.
Уж ли ни это ответ, почему ничего нет?)))
Вообщем, это такая возрастная масса, которая готова постоянно покупать...учту
valdisdj вне форума
Старый 13.07.2015, 05:50
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 129
Благодарностей: 19
Re: Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними?

это перевод западной статьи? откуда инфа и данные? почему именно такой термин?
житель сети вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иностранные бизнес-партнёры. Как с ними общаться и вести переговоры? Dimoni4e Предпринимательство и собственный бизнес 11 21.01.2017 15:37
Почему трейдинг должен быть скучным? RichShelest Инвестирование в фондовый рынок 12 08.09.2014 15:31
Кто такие бизнес-ангелы? mysilver Инвестирование в стартапы 27 26.04.2012 20:02