Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними?
Если вы все еще не знаете, кто такие миллениалы (millenial generation, поколение Y, люди, родившиеся в конце XX века), то сейчас самое время познакомиться с ними. Ведь на сегодняшний день к этой группе покупателей относятся более 80 миллионов человек и, согласно прогнозам, к 2017 году их расходы составят не менее $200 000 000 000 в год.
Это поколение не так-то просто заинтересовать: они привыкли к новейшим технологиям и не станут ждать, пока ваш бизнес соизволит выйти на конкурентный уровень в этом плане. Совершая покупки онлайн, они обсуждают и оценивают их на форумах и в социальных сетях.
Им нравится ощущать себя приверженцами какого-либо бренда, принимать участие в его жизни и делать так, чтобы их мнение было услышано.
Однако, несмотря на то, что это довольно разношерстная группа потребителей, у них есть общие характерные признаки, по которым их можно определить. Инфографика от Chicago’D поможет вам понять, что представляют из себя миллениалы, на что они обращают внимание при покупках, какие у них привычки и как найти к ним правильный подход.
5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х
Кто они такие?
Миллениалы — люди, родившиеся после 1981 года и, на данный момент, они составляют порядка 25% работоспособного населения Земли. Будучи очень непохожими друг на друга, по сравнению с предыдущим поколением, они не спешат обзаводиться собственной семьей и достаточно поздно покидают родительский дом.
Стоит уточнить, что новейшая история России вносит некоторые коррективы в это определение. Понятию «миллениалы» больше соответствуют жители нашей страны и постсоветского пространства, родившиеся чуть позже западного «поколения Y» — в конце 80-х и далее. То есть, те люди, которые смутно помнят дефолтные и «лихие», 90-е, и чья осознанная жизнь началась в стабильные «нулевые».
Что ими движет?
Данное поколение характеризуется неустойчивым финансовым положением: около 18% продолжают жить с родителями и зависеть от них в материальном плане. Несмотря на это, порядка 25% миллениалов трудится на постоянной работе, 20% имеют свободный график, а 55% верит, что их финансовая ситуация улучшится в ближайшее время.
Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Более 30% используют не менее четырех девайсов в день и, по средним подсчетам, проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.
Где их искать?
Ответ очевиден — онлайн.
56% миллениалов пользуются социальными сетями по меньшей мере раз в месяц, и это на 10% выше, чем в прошлом году. 90% имеют страницу на фейсбуке, у 42% из них она открыта на протяжении всего дня, а 25% обновляют свои личные данные или размещают контент на страницах ежедневно.
Но не вздумайте им звонить! Они текстеры и охотно пообщаются с вами через сообщения: во всяком случае, 52% ответили именно так.
Тысячники спокойно относятся к присутствию брендов в интернет-пространстве: 66% следит за их новостями в социальных медиа, но лишь 41% получает удовольствие от взаимодействия с брендами.
38% склонны доверять компаниям, размещающим рекламу в социальных медиа, так как расценивают их более доступными для себя.
60% подписаны на страницы брендов, чтобы первыми узнавать о предстоящих акциях и скидках.
Миллениалы проводят большую часть времени онлайн, поэтому они ожидают честной и непредвзятой политики брендов в сети. Так, 60% хотят, чтобы независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или реклама в магазине — их потребительский опыт был целостным и непротиворечивым.
58% заявили, что желают иметь полный контроль над тем, как проходит их взаимодействие с брендами.