Украинцы покупают в интернете чаще, чем поляки и румыны — Google
Украинцы покупают в интернете чаще, чем поляки и румыны — Google
Google опубликовал исследование, посвященное поведению пользователей из разных стран в онлайн-среде. В документе затронуты различные аспекты – покупки в интернете, популярность того или иного контента, устройства, которые пользователи выбирают для доступа к информации и др.
Не осталась без внимания и статистика, связанная с покупками в онлайн-пространстве. Специалисты Google утверждают, что украинцы, которые пользуются интернетом, используют сеть для оплаты товаров и услуг чаще, чем поляки и румыны.
Украинцы чаще всего совершают покупки с компьютера (90%), смартфона (6%), планшета (3%).
Многие используют интернет, даже если собираются купить товар в традиционном магазине. Поэтому, онлайн ресурсы так или иначе формируют поведение потребителя, вне зависимости от того, где он приобретет товар – онлайн или оффлайн.
76% — используют интернет для сравнения товаров
70% — ищут советы
54% — готовятся покупать товар в интернете
51% — еще не знают что конкретно они собираются купить
Украинцы часто ищут онлайн информацию о традиционных магазинах, которые находятся поблизости.При этом они чаще всего обращают внимание на такие показатели:
Цены – 67%
Часы работы магазина – 42%
Наличие товара – 40%
Расположение торговой точки – 33%
Отзывы – 32%.
Чтобы найти информацию о магазинах, пользователи в 90% случаев выбирают поисковик. Гораздо реже покупатель посещает сайт самой торговой точки, или специализированные веб-ресурсы. Еще реже украинцы прибегают к помощи карт.
Для тех украинцев, которые уже покупают онлайн, иностранные интернет-магазины являются дополнительной площадкой для поиска выгодного предложения.
38% украинских онлайн-покупателей раз в год совершают покупку в зарубежном онлайн-пространстве. При этом 45% никогда не покупали за границей. Сдерживающим фактором для международных покупок является плохое владение иностранным языком. Эту причину отметило 41% респондентов.
Чаще всего украинцы покупают за рубежом:
Одежду – 53%
Косметику – 23%
Компьютерные детали – 21%
Книги и музыку – 9%.
Источник