Страница в соцсети, как канал прямых продаж
Конструктор платежных решений CloudPayments представил собственное решение для популярных социальных сетей.
CloudPaymentsПринимать оплату за товары (услуги) банковской картой онлайн теперь можно легко и удобно непосредственно на своей странице сообщества в соцсети с помощью отдельной кнопки.
Чтобы подключить новое решение, потребуется заполнить специальную анкету и отправить ее в отсканированном виде в отдел продаж CloudPayments по электронной почте. На завершающем этапе продавцу остается оплатить счет в размере 100 рублей для подтверждения платежных своих реквизитов, на которые в дальнейшем будет осуществляться вывод средств.
Размер комиссии сервиса на входе составляет 3,9%. В дальнейшем тариф может быть применен индивидуально, в зависимости от типа бизнеса, оборотов по счету мерчанта и т.д.
Техническая интеграция платежной кнопки для страниц в соцсетях интуитивно проста и понятна. Подобно другим решениям CloudPayments, новый сервис предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
«Развивая продуктовую линейку CloudPayments, вся наша команда использует накопленный опыт в платежной индустрии, а также опыт западных рынков. Наша стратегия – это создание новых подходов, решений и инноваций, которые помогут любому бизнесу в режиме онлайн принимать оплату, независимо от площадок размещения своих товаров и услуг, будь то сайт, мобильное приложение, социальная сеть, и т.д., используя все инструменты банковской карты в одном месте. Мы стремимся своими технологиями, помочь создать продавцу платежные решения, стимулирующие импульсную покупку. И, судя по отзывам на нашей странице в Facebook, нам это удается», — комментирует CEO и совладелец CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Ознакомиться с примерами реализации платежной формы для соцсетей можно на страницах в Facebook крупнейшего благотворительного фонда – Русфонд, в социальной сети Vk на странице билетного сервиса Radario или на персональной странице CloudPayments.
Источник