Стартап мобильной рекламной платформы SuperAwesome привлек $7 млн
Британский стартап SuperAwesome привлек $7 млн на развитие мобильной рекламной платформы для детских приложений.
Платформа из Великобритании SuperAwesome привлекла $7 млн в очередном раунде инвестирования. Инвесторами выступили IBIS TMT, Twenty Ten Capital и Sandbox and Co., Hoxton Ventures, и уже существующие инвесторы.
Полученные средства компания планирует потратить на «
быстрый рост и расширение территорий», как заявил господин Дилан Коллинс, основатель компании. Расширяться платформа собирается на территорию Северной Америки, а также Юго-Восточной Азии.
Компания SuperAwesome занимается тем, что через свою сетку мобильной рекламы под названием "AwesomeAds" продвигает только безопасные для детей проекты. Перед этим она проверяет их на соответствие требованиям Закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) и законодательства Евросоюза.
Другая задача, которой занимается сеть AwesomeAds - это монетизация. Как утверждает SuperAwesome, IAP-предложения неэтичны по отношению к детям. Поэтому вместо них в играх и приложениях для детей, которые будут распространяться через сеть AwesomeAds, покажут ориентированную на детей рекламу.
Пока проект находится в стадии закрытой беты. Но стоимость компании уже возросла в 4,5 раза с момента ее основания в конце 2014 года.
По материалам
unova.ru