General Motors ищет новые пути роста продаж
General Motors, будет вступать в сотрудничество с китайским автопроизводителем, и по собственному желанию выделит 5 миллиардов долларов на этот проект. Эти финансы будут направлены на проектировку новой линейки.
Производитель планирует создать с китайским партнёром (SCC) предприятие, задача которой разработать план адаптации авто на рынках регионов. Такую же цель имеют и конкурирующие компании, такие как Ford Motor, Toyota Corp. а также Volkswagen, выделяющие большие средства…
Компания Geely тоже расширяется благодаря сотрудничеству с Volvo Car. В плане у этих компаний есть цель создать малолитражное авто, которое будет хорошо соответствовать требованиям западных рынков, где производители стремятся укрепиться.
Сейчас SAIC принимает активные действия, чтобы надёжно закрепиться на уровне многих мировых автопроизводителей. Китайская компания SAIC в сотрудничестве с General Motors смогут создать автомобиль для широкого пользования.
Ежегодно автопроизводители продают в общей сложности около 85 миллионов автомобилей. Основная часть продаётся в Китае, Западной Европе и США. Как сообщает директор General Мэри Барра, каждый год на капитальные расходы уходит сумма в 9 миллиардов долларов. На восстановление марки Cadillac компания потратила 14 миллиардов долларов.
В случае, если продажи автомобилей для общего пользования достигнут 2 миллиона долларов в год проект можно будет считать удачным. Как утверждает Президент компании General- составляет почти пятую часть общего текущего объёма.
В наше время General использует 25 видов платформ предназначенных для создания авто по всей планете. Состоянием на 2020 год компания планирует сделать сокращение их количества до 15.
Ранее уже были попытки создать авто глобального типа, но к успеху это не привело. По причине банкротства, и высоких требований некоторых рынков. Поскольку продажи авто в РФ упали на 40%, General Motors уходит с российского рынка.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News