С августа во всех отделениях Сбербанка начнут работать сервис-менеджеры
Сбербанк в августе 2015 года запустит институт сервис-менеджеров во всех отделениях. Об этом в среду, 29 июля, на пресс-конференции сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
«С августа 2015-го проект по решению проблем на местах с помощью сервис-менеджеров стартует во всех отделениях Сбербанка. Где-то роль сервис-менеджера будет выполнять отдельный сотрудник, где-то это будет группа, а где-то будет совмещенная функция с функцией сотрудника по обслуживанию физлиц. Но эта функция будет реализовываться везде», — рассказала Павлова.
Как уточняет пресс-служба Сбербанка, институт сервис-менеджеров — это специальная вертикаль сотрудников для решения проблем клиентов на местах, в момент обращения. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в начале 2015 года в операционном управлении Московского банка.
Источник