Объем украинского рынка мобильной рекламы за полгода вырос в пять раз
Объем украинского рынка мобильной рекламы в первом полугодии увеличился более чем в пять раз, приводит данные своего исследования рекламная сеть Admixer. Причиной этого эксперты называют рост аудитории мобильного Интернета и внедрение 3G-связи в стране.
Ведущими категориями по объемам рекламных бюджетов стали связь и ритейл, с совместной долей свыше 50%. Мобильные операторы увеличили свои рекламные активности в связи с выходом на рынок услуг 3G-интернета. Ритейлеры, в свою очередь, увеличивают бюджеты, так как видят большую перспективу в мобильной аудитории. Даже если покупатели пока предпочитают использовать ПК для оформления заказов, поиск информации о товарах все чаще совершается с мобильных устройств.
Электроника заняла третье место по объемам рекламных бюджетов, так как владельцы мобильных устройств являются наиболее платежеспособной целевой аудиторией для рекламодателей этой отрасли. Рост категории отдыха и развлечений обеспечивают пользователи мобильного Интернета, посещающие различные мероприятия. Доля автодилеров и банков в общем объеме растет быстрее всего, а реклама финансовых сервисов имеет очень высокий отклик.
В Admixer прогнозируют, что во второй половине года темпы роста бюджетов на мобильную рекламу увеличатся. Развитие 3G сделает доступным для рекламодателей мобильные видео и «богатые» форматы медиа.
Источник