PayPal поднимает комиссию за использование сервиса
После отсоединения от eBay PayPal ведет себя не очень уверенно: для обеспечения роста прибыли компания намерена пойти на увеличение расценок для ритейлеров.
Сейчас тысячам небольших предприятий придется оплачивать более высокую комиссию за проведение своих платежей через PayPal.
Американские продавцы должны будут отчислять PayPal фиксированную ставку в виде 2,9% плюс $0,3 за любую покупку внутри государства. Со всех международных продаж будет взиматься комиссия в виде 3,9% от суммы транзакции плюс постоянная ставка, размер которой будет зависеть от страны покупателя.
Данные изменения вступят в силу с 1 октября текущего года. Соответствующее сообщение работники PayPal отправили всем своим клиентам на E-mail.
Помимо увеличения сборов за обработку платежей, компания аннулирует скидки для тех продавцов, которые имеют большой оборот.
Многие крупные клиенты PayPal, среди которых присутствуют и знаменитые бренды, имеют персональные контракты. Указанные изменения их не коснутся.
Повышение комиссий увеличит годовую прибыль компании приблизительно на $10 млн. Вместе с тем, расценки за обработку платежей даже после этого увеличения останутся конкурентоспособными по отношению к остальным провайдерам интернет-платежей.
В пресс-службе PayPal сообщили, что общее количество продавцов, которых затронет данное увеличение цен, не превысит 1% от 10 млн. клиентов компании.
По материалам
payspacemagazine.com