Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций
Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций,
лид-инвестором раунда выступил российский фонд Buran Venture Capital (Buran VC).
Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю более точно таргетировать рекламу для посетителя сайта: пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и т. д.). Все происходит в миллисекунды.
GetIntent основали в 2013 г. Георгий Левин и Владимир Климонтович. Осенью того же года компания привлекла первый раунд инвестиций в размере $400 000 от венчурного фонда AltaIR Capital. В июле 2014 г. открыла офис в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. Выручка в 2014 г. была на уровне $2 млн, более 80% пришлось на американский рынок.
GetIntent направит инвестиции на расширение бизнеса и развитие продуктов. Для этого компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США.
Buran VC выбрал GetIntent, потому что у компании сильные инвесторы, которые за короткий срок смогли вывести компанию на международный уровень, а также сумели произвести продукт, который вызвал интерес на Западе. Вообще, за рубежом технология RTB уже давно пользуется спросом, Россия же только начинает открывать ее для себя.
Источник:
Ведомости