Почему в интернет-магазинах остаются неоплаченные покупки. Идеальный checkout.
Представьте, что вы пришли в супермаркет, заполнили корзину товарами, а затем оставили ее возле двери и ушли из магазина без покупок.
Именно так чаще всего поступают посетители интернет-магазинов, которые не уверены в покупке, недовольны сервисом, или просто зашли в онлайн-магазин ради интереса. При правильном подходе их всех можно превратить в покупателей.
Только за этот год покупатели оставили в онлайн-корзинах товаров на $4 трлн. Есть множество причин, по которым посетитель сайта не решается купить товар, и столько же способов заставить его вернуться к покупкам. В инфографике собраны советы экспертов, о том, как улучшить внешний вид страницы оформления заказа (checkout) и повысить конверсию.
Источник:
payspacemagazine