Российский «Нарзан» выходит на китайский рынок
В компании заявили, что ежегодно они планируют продавать в Китай 100 миллионов бутылок
Представители российской компании по выпуску известной минеральной воды «Нарзан» подписали с китайской организацией Jiangsu Sainty меморандум о поставке нашей продукции на их рынок.
- У Jiangsu Sainty имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибутором в Китае, - сообщил вице-президент «Нарзана» Александр Зобков ТАСС.
Зобков подчеркнул, что ежегодно они планируют продавать в Китай 100 миллионов бутылок. у китайского рынка питьевой воды, по его словам, огромный потенциал.
«Нарзан» — лечебно-столовая сульфатно-гидрокарбонатная натриево-магниево-кальциевая природная питьевая минеральная вода. Разливается в городе Кисловодске с 14 июня 1894 года. Обладает природной газацией - содержит природный углекислый газ.
Источник