Metro и Alibaba решили объединиться на рынке электронной коммерции
Китайская Alibaba Group и германская Metro Group подписали договор о стратегическом партнерстве для успешного развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции в Китае.
Под эгидой данного сотрудничества немецкий ритейлер создаст официальный флагманский онлайн-магазин на платформе Alibaba Group – Tmall Global, и станет через него продавать немецкие товары китайским покупателям.
Сейчас в Китае под брендом Metro Cash & Carry функционируют 80 магазинов.
“Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка”, – сообщили представители Metro.
На первом этапе работы онлайн-магазина компания собирается предложить покупателям свыше 100 наименований товаров из категорий консервированных продуктов, молочных продуктов, шоколада, кофе, а также косметической продукции. В дальнейшем ассортимент реализуемых товаров станет расширяться.
По материалам
payspacemagazine.com