MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,778 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 08.09.2015, 18:10
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Заказ еды через Интернет: предпочтения украинцев



Заказ еды с помощью Интернета в Украине все еще не так популярен как за рубежом. Но и здесь уже присутствует множество фирм, которые могут привезти продукты из ресторанов либо супермаркетов.

Ниже приведена статистика сервиса заказа еды eda.ua, которая раскрывает кулинарные предпочтения украинцев с июля прошлого года по август текущего года.

Невзирая на кризис, заказ пищи в Интернете остается востребованным. Как заявляет Евгений Казанцев (генеральный директор eda.ua), за последний год число блюд, которые заказываются через их ресурс, увеличилось практически в пять раз. Невзирая на то, что суши и пицца по-прежнему популярны, эксперты сервиса отмечают увеличение спроса на американские бургеры и мексиканскую кухню. Не менее популярными стали и блюда азиатской кухни.



Спрос на домашнюю еду, десерты и шашлыки за последний год не поменялся. При этом домашние блюда на сайте eda.ua наиболее часто заказывают в офис и, как правило, в обеденное время.

За год средний чек украинца на заказ пищи с доставкой увеличился на 25%. В частности, если в прошлом году он был равен 250 грн., то в этом году он увеличился до 312,5 грн. Это, скорее, последствия общего подорожания продуктов, чем повышения платежеспособности жителей Украины.

Самым пиковым днем в сервисе заказа еды считается суббота. Максимальное количество онлайн-заказов поступает в вечернее время. Примечательно, что вторник и понедельник являются наименее популярными днями.

Основная часть заказов совершается в промежутке от 18:00 до 20:30. При этом с 18:00 до 19:00 наиболее часто оформляются предварительные заказы на вечер, а с 19:30 до 20:30 (когда многие люди уже вернулись с работы) – срочные заказы. Практически третья часть всех ежедневных заказов формируется в указанное время.



Отмечается рост числа заказов через сайт. Заметно увеличился процент заказов, поданных посредством приложений для Android и iOS. Вместе с тем, уменьшилось общее количество обращений в колл-центр (14% против 20% в 2014 году).

По материалам payspacemagazine.com

Последний раз редактировалось CashToday; 09.09.2015 в 00:47.
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваши предпочтения при выборе страны интернет-магазина Angelika78 Интернет-магазины 62 02.04.2018 14:15
Создание сети автонаполняемых сайтов под англоязычный интернет под заказ xodapi Сайты 6 07.09.2011 15:05