Провайдер электронных платежей ASSIST выходит на рынок мобильного эквайринга
Российский провайдер электронных платежей ASSIST представил новое функциональное решение для приема платежей с помощью банковских карт использов мобильные предназначения, упор будет делаться на активных пользователей e-commerce. Нововведение позиционирует себя, как мобильная платформа, настраиваемая индивидуально под требования заказчика.
Приложение ASSIST поможет совместить как платежное, так и фискальное решение, помогает в этом любой мобильный фискальный регистратор с устройством Bluetooth и помогает осуществить печать кассовых чеков по наличным и безналичным платежам. Присутствует функция совмещения с любым устройством, которое считывает данные карт, а так же занимается осуществлением оплаты картами с магнитной лентой, чипом или картами с применением технологии NFC. Подключить устройства считывания можно непосредственно через аудио-разъем и с помощью Bluetooth.
Так же ASSIST дает осуществить кастомизацию приложения, объединив сервис оплату с другими системами информационной направленности и программами, которые специализируется на данной технологии, стоит отметить, что работа ведется и с банком клиента. Переводы внутри системы защищены стандартом PCI DSS и контролируются в антифродовой системе SOFI by ASSIST.
Цитата:
«Бурный рост рынка мобильного эквайринга пока не состоялся и все еще остается ожидаемым событием. Продукт, разработанный ASSIST, позволит нашим партнерам избежать неудачных экспериментов и добиться синергии работы всех каналов продаж на базе общего, уже знакомого и надежного технологического решения, — комментирует директор по развитию группы компаний ASSIST Андрей Военков. — Наш продукт может быть востребован теми компаниями, которым интересны наши технологические возможности и готовность разрабатывать эксклюзивные решения – как правило, это крупный бизнес, например, страховые компании, интернет-магазины со своей доставкой».
|
Руководящий проектом мобильного эквайринга ASSIST Александр Тихоненков так же подчернул, что не смотря на возникшую ситуацию, компания будет делить комиссию за использование услуг банка и стоимость собственных услуг, это означает, что клиент имеет возможность получить самые удобные и выгодные условия работы с банком-партнером.
По материалам
cnews.ru /
roem.ru