Рекламная выручка «Фейсбука» может увеличиться на 42% в 2015 году
Аналитическая компания eMarketer опубликовала результаты исследования, согласно которому В 2015 году глобальные рекламные доходы популярной во всем мире соцсети достигнут $16,29 млрд, что на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом.
При этом доля «Фейсбука» в рекламных доходах сегмента socil media увеличиться несущественно, предсказывают эксперты, — всего на 0,4% с 64,4% в 2014 году до 64,8% в 2015.
Фотохостинг «Инстаграм», принадлежащий компании Цукерберга, принесет «Фейсбуку» $600 млн рекламных денег в мобайле — это 5% от всей ожидаемой мобильной рекламной выручки соцсети. По прогнозу eMarketer, в 2016 году «Инстаграм» ожидает впечатляющий рост — глобальные доходы фотосервиса могут вырасти на 149% и достигнуть $1,48 млрд.
Источник