MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 30.09.2015, 18:03
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 1,897
Благодарностей: 578
Почему украинцам не видать дешевых б/у автомобилей из ЕС

Эксперты считают, что цены на автомобили после отмены спецпошлины и дополнительного сбора не подешевеют

Украинцам о дешевых б/у автомобилях из стран Европейского союза, даже при отмене спецпошлины и дополнительного импортного сбора, можно не мечтать, отмечают аналитики CASE Украина в материале проекта Цена государства: интересная экономика.

Эксперты считают, что цены на автомобили после отмены спецпошлины и дополнительного сбора не упадут, а наоборот вырастут. "С 1 января 2016 года в Украину будет запрещено ввозить автомобили, которые не соответствуют экологическим требованиям стандарта Евро-5 (нормы по выбросам). Указанная норма содержится в подписанном соглашении с ЕС. Стандарт действует в странах ЕС и США с сентября 2009, соответственно, новым правилам соответствуют автомобили младше 5 лет. Очевидно, что автомобили младше 5 лет даже при том, что они б/у не будут дешевыми. А тот факт, что ввозить автомобили старше 5 лет вообще запрещено только ограничит предложение б/у автомобилей. Конечно остается возможность на старших автомобилях переоборудовать двигатель, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Однако такая процедура не из дешевых, и в итоге отразится на цене таких авто", - отмечают в CASE Украина.

Эксперты считают, что о дешевых б/у машинах из ЕС, даже при отмене спецпошлины и дополнительного импортного сбора, можно не мечтать. "Дело в том, что ставка спецпошлины - это лишь 2,15% (бензиновый двигатель 1... 1,5 л) или 4,32% (двигатель 1,5... 2,2 л) от стоимости автомобиля, а ставка дополнительного импортного сбора - 5%. Отмена этих платежей, в зависимости от типа транспорта теоретически (если игнорировать эффект от введения в действие стандарта Евро 5) могла бы снизить стоимость авто на 6-11,2%. В то же время основные расходы на растаможку формирует акцизный сбор (ставка зависит от года выпуска, типа топлива и кубатуры двигателя) и НДС, "накручивается" на пошлины, сборы и акциз. Например, чтобы ввезти в Украину бюджетное авто стоимостью $15 тыс, младше 5 лет, с бензиновым двигателем 1400 куб см придется заплатить $ 2,3 тыс акциза и $ 3,8 тыс НДС. На новый автомобиль, стоимость которого в 1,3 раза больше с таким же двигателем акциз будет $0,1 тыс, а НДС $4,4 тыс", - подсчитали аналитики.
Источник
kingcasha вне форума
Старый 30.09.2015, 19:35
#2
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Re: Почему украинцам не видать дешевых б/у автомобилей из ЕС

Если Украинцам не видать дешевых авто, то и белорусам подавно, если только ВАЗы и китацы.
Aliaksandre вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как и где найти дешевых работников для своего бизнеса? Dimoni4e Свой интернет бизнес: общий форум 53 25.12.2018 22:38
Samsung Pay может заработать и в дешевых смартфонах CashToday Новости платежных систем 0 21.09.2015 13:46
Рейтинг самых дешевых городов для путешествий Ushakov Новости в мире финансов и инвестиций 1 03.04.2015 07:45
Дешевых кредитов в России не будет Jerigon Новости в банковской сфере и страховании 14 11.09.2014 18:29
Много дешевых номеров SeoMan ICQ номера 1 14.07.2009 12:41