Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день
Сервис фотосообщений Snapchat готовится запустить брендированные «линзы» для селфи – специальные фильтры, помимо которых можно изменять не только обычные фото, но и видео. Согласно подсчетам Financial Times, цена данного формата может равна 750 тысяч долларов за сутки.
Работники компании Snapchat подтвердили FT намерения по старту брендированных фильтров, но стоимость услуг услуг для рекламодателей пока не сообщается. Если верить источнику FT, то стоимость данной услуги за размещение будет стоить по $750 тысяч в «пиковый» день (Хэллоуин, «Чёрная пятница», День благодарения и другие праздники) или $450 тысяч за один обычный день.
Сообщается, что с появлением нового функционала Snapchat рассчитывает получить выручку в размере 100 милионнов долларов в год. Множество известных брендов и компаний уже встали в очередь за новым форматом на определенные даты в 2016 году, общая сумма которой составит сумма $10 млн.
Технология для распознавания и транcформации изображений лиц онлайн была создана одесским стартапом Looksery, приобретенным компанией Snapchat за 150 миллионов долларов. В сентябре этого года «линзы» на базе разработок Looksery появились в Snapchat.
По материалам
vc.ru