MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 13.10.2015, 15:00
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 132
Благодарностей: 48
Инфографика: эмоции в email-маркетинге

Как отмечают опытные маркетологи,уже давно известно, что когда имеется ввиду покупка товара, то в первую очередь они контактируют не с человеком разумным, а с человеком эмоциональным. Как контролировать и использовать эмоции в email-маркетинге, рассказывают специалисты из компании Sendsay в инфографике ниже:


По материалам seonews.ru

Последний раз редактировалось Vasiliyfedorchuk31; 13.10.2015 в 15:21.
Vasiliyfedorchuk31 вне форума
Старый 16.10.2015, 20:15
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 247
Благодарностей: 67
Как увеличить интернет-продажи с помощью эмоций

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт или услугу, иногда не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума. Эксперты считают, что достаточно использовать несколько психологических фокусов, чтобы потребители обратили на вас внимание. Почтовый сервис Sensday выпустил несколько рекомендаций в том, как вызвать необходимые эмоции у потенциальных покупателей, а также как правильно оформить письма клиентам.

В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции. Ощущение «надо брать» возникает у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.


Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые «рулят» действиями клиента. Это страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть «модным», жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.


По мнению авторов исследования, «бесплатно» по-прежнему остается волшебным словом в продажах. Вот ТОП-8 фраз, наличие которых в письме может привлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.


Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.


Источник
impressed85 вне форума
Сказали спасибо:
Alex077 (16.10.2015)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмоции, кто куда их "выплескивает"? Zelenyi Психология трейдинга 475 15.04.2020 20:57
Первую партию понимающих эмоции роботов продали в Японии mokin35 Новости в мире финансов и инвестиций 1 22.06.2015 19:36
Почему в форуме о маркетинге, нет подфорума о маркетинге? ИгорьИванов Вопросы по маркетингу от новичков 4 05.08.2014 22:20
Блоги о Маркетинге и SEO mysilver Поисковая оптимизация 0 04.03.2009 20:44