ф11 на ваше сообщение отвечу позже, слишком большое, сейчас ненадолго в сети просто.
да, конечно.
добавлено через 38 минут
Цитата:
Мне кажется что хотели придумать в соц.сетях уже придуманно и сделали. И вообще осталось очень мало областей на что их открыть вообще
|
Ошибаетесь! Если приглядеться то можно увидеть, что есть масса вещей которые можно добавить или развить! Я не с бухты-барахты говорил что в моей соц.сети будет то чего не будет в дпугих. Я зарегистрировался в большинстве российских соц.сетях и МОИ задумки не реализованы ни в одной из них!!!
Цитата:
-Вы в каком направлении или для кого ее хотите открыть например для для спортсменов или здоровья (узкое направление) или опять общую как одноклассники?
|
Соц.сеть абсолютно для всех!
Цитата:
-Говорите "нет опыта". А в чем есть? чтоб вы его применили к созданию проекта? Кто его делать то будет? В таком деле очень легко переоценить себя. Например распишите эти 200.000 дол.по частям на ваши запланированые расходы, которые вы должны уже просчитать.
|
Опыта нет ни в чем! Но ничто не мешает ме научиться! Как бы это объяснить... я просто вижу в голове каким должени быть проект, чтобы был успех. 200000 долларов, такая сумма большая потому что планируеться выполнить все разом и запустить в работу. Тут уже не раз писалось.
Цитата:
-Впринципе правильно говорят вам "про выгоду инвестора". Так как деньги не малые .....с инвестором нужно договариваться на условия, а не диктовать их, возможно он захочет стать совладельцем. Например создатель америк.сети Фейсбок имеет долю в этом проекте (не соврать бы) всего около 13%, а остальное ..у тех кто дал ему деньги.
|
Я понимаю, но и вы поймите, ведь проект мой, и соответственно я хочу им владеть. Возможно, я соглашусь предоставить долю в проекте, но это уже если не будет других вариантов.
Цитата:
-Как вы просчитали срок создания проекта и его доходность? Вообще как вы его будете монетизировать, кроме конт.рекламы?