Gemalto внедряет динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC
Мировой лидер в области цифровой безопасности Gemalto объявил о запуске динамической верификации кода, комплексного решения для обеспечения безопасности платежей, защищающего от мошенничества в Интернете с использованием данных без физического присутствия кредитной карты (Card-Not-Present — CNP).
Комплексное решение для динамической верификации кодов CVV/CVC включает оснащенную дисплеем карту с EMV-чипом для защиты покупок в традиционных и интернет-магазинах, снятия денег через банкоматы, а также мобильную версию решения, сервер валидации и иные сопутствующие услуги.
Мобильная версия является уникальной и предлагается только компанией Gemalto. Она создана специально для банков, для которых переход к цифровому формату с помощью мобильных приложений является важной частью бизнес-стратегии.
Данное решение позволит пользователям заменить статическую визуальную криптограмму из 3-х цифр, традиционно используемую для покупок через Интернет, одноразовым временным динамичным кодом CVV/CVC, отображающимся на дисплее карты или на мобильном телефоне. Этот код меняется каждые 20 минут, что существенно повышает уровень безопасности при совершении платежей онлайн.
По оценкам компании Nilson Report, в 2014 году ежегодный размер убытков в результате мошеннических действий в глобальном масштбабе составил 16,31 миллиарда долларов, что на 19% выше, чем аналогичный показатель предыдущего года. 25% убытков пришлось на мошенничество с использованием данных кредитных карт, и ожидается, что этот показатель существенно возрастет.
Банки начинают вводить решения, обеспечивающие более высокий уровень защиты, но их использование может занимать длительное время и негативно сказываться на общем качестве обслуживания клиентов. В результате количество случаев, когда клиент отказывается от совершения покупки в процессе оплаты, невероятно возросло. 68% всех начатых онлайновых транзакций не завершаются.
«Предлагаемое компанией Gemalto решение «Динамическая верификация кода», доступное в виде карты или мобильного приложения, позволяет банкам проявлять значительную гибкость в удовлетворении индивидуальных предпочтений клиентов и позволяет совершенствовать модель сегментации клиентов, одновременно обеспечивая максимальный охват», — отметил старший вице-президент Gemalto по электронным банковским услугам и онлайн-коммерции Хакан Нордфьель.
Источник