MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,918 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 13.10.2015, 17:22
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Программы лояльности: какие «плюшки» предлагают украинские банки



В любой стране все компании стараются наладить долгосрочные связи со своими клиентами. Но для этого недостаточно просто привлечь клиента. Намного важнее его удержать. Для данных целей создают всевозможные программы лояльности с максимально привлекательными для пользователей условиями, которые при грамотном составлении могут быть действенным инструментом для увеличения продаж.

Для банковских учреждений создание доверительных отношений со своими клиентами еще более значимо. Их задача состоит в том, чтобы не только заинтересовать клиента определенным продуктом, но и сформировать лояльное отношение к самому банку. Ибо когда у клиента строятся с банком доверительные взаимоотношения, тогда он станет больше рассчитываться карточкой такого банка.

В нынешнем виде некоторые программы лояльности начали действовать в Соединённых Штатах в 80-е годы прошлого века. Сейчас же такие большие банки, как Citi запускают различные программы вознаграждения пользователей не только за постоянное использование платежных карт, но и за длительные отношения с самим финучреждением. В частности, клиенты Citi получают бонусы за внесение депозитов, открытие счетов, проведение ежедневных операций, получение кредитов. Подобные бонусы можно легко поменять на услуги и товары в сети партнеров программы, передать их на благотворительность, либо даже обналичить.

Аналитики утверждают, что, невзирая на административные расходы и выплату бонусов, банковские учреждения больше зарабатывают на собственных продуктах, которые содержат программу лояльности, а не на обычных своих предложениях.

Примеры из банковской системы Украины

Украинские банки тоже активно применяют всевозможные методы привлечения и удержания своих клиентов. Однако когда с наступлением кризиса многие банковские учреждения убрали программы лояльности, то остальные, наоборот, часто начали пользоваться данным антикризисным инструментом.

ПриватБанк: действует программа лояльности «Бонус Плюс», позволяющая владельцам карт ПриватБанка накапливать бонусы до 20% в магазинах-партнерах. Далее этими бонусами можно расплатиться в этих же торговых точках. По сведениям банка, число клиентов данной программы уже превышает 13 000 000 человек, и они каждый месяц расходуют 32 000 000 грн. бонусов в сети партнеров программы (общее количество которых более 46 000).

Райффайзен Банк Аваль: у этого банка имеется большой выбор регулярно действующих акций. К примеру, владельцы пластиковой карты Fishka, рассчитываясь за товары в магазинах-партнерах программы, получают баллы. Их легко можно поменять на скидку при последующих покупках. Держатели премиальных карточек Visa Gold, оплачивая покупку в торговых точках партнеров программы, тоже получают особые скидки.

Фидобанк: расплачиваясь платежной картой «Штука» в торгово-сервисной сети партнеров, которые расположены по всей территории Украины, пользователи получают скидки до 20 процентов на различные товары и услуги. При этом данная схема действует во время предъявления карточки и не зависит от метода оплаты за услуги или товары.



Альфа-Банк: это банковское учреждение применяет стандартную схему cashback – держатели карточек MasterCard Gold всегда получают обратно 1% потраченных денег при каждой покупке по данной карточке.

Kredobank: в первой декаде октября финучреждение впервые запустило программу лояльности MasterCard Rewards для владельцев всех выпущенных им карточек MasterCard, независимо от класса. Обладатели платежных карт Кредобанка собирают баллы при расчете за услуги и товары во всех онлайн-магазинах и торговых сетях. Потом данные баллы можно поменять на разные подарки.

По случаю запуска новой программы лояльности, Kredobank вместе с MasterCard презентовали квест, в котором можно было участвовать с 1 по 7 октября. В рамках этого квеста за неделю нужно было расходовать 2 000 грн. с карточки MasterCard PayPass, сделав при этом восемь заданий из различных областей жизни. Причем, схема зачисления баллов предусматривала бонусы за расходованные средства, за осуществление не менее 3-х платежей в день, а также за любой бесконтактный платеж, совершаемый посредством технологии PayPass. Помимо этого, баллы накапливались за пользование сервисом MasterCard Консьерж – специальной круглосуточной службы, помогающей владельцам премиальных карточек решать проблемы справочного и организационного плана (таких как покупка билетов на транспорт и различные мероприятия, консультация по карточкам MasterCard, бронирование номеров в гостиницах и столиков в ресторанах и так далее).

”Несмотря на заметный рост количества безналичных расчетов в Украине, инфраструктура приема и обслуживания платежных карт, особенно бесконтактных, по-прежнему недостаточно развита. Поэтому основной операцией с платежными картами в нашей стране остается снятие наличных с банкомата, и именно поэтому, прежде чем посетить выбранное заведение, необходимо уточнять, возможно ли там рассчитаться безналичным путем. Кроме того, многие кассиры в торгово-сервисных предприятиях, имея опыт приема платежей по картам с чипами, предпочитают проводить операции именно таким способом, игнорируя современные бесконтактные технологии PayPass и PayWave“.

Тем не менее, квест продемонстрировал множество позитивных моментов от применения безналичной оплаты в повседневной жизни. Во-первых, это крайне удобно, потому что можно брать с собой минимальное количество наличных денег. Во-вторых, это очень быстро, в особенности при применении бесконтактных карточек для расчета за проезд в столичном метрополитене (подобная возможность появилась летом текущего года), фуникулере и в определенных службах такси.

Кроме того, очевидным плюсом является получения самих бонусов, что и было основной задачей при проведении данного квеста. При этом программа лояльности дает возможность получать бонусы, оплачивая свои обычные ежедневные расходы.

По материалам payspacemagazine.com

Последний раз редактировалось CashToday; 14.10.2015 в 01:50.
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие еще компании предлагают инвестирование в собственные индексы? Ivas Вопросы и ответы: инвестирование в ПАММ-счета 2 28.05.2015 14:52
Украинские банки и рефинансирование. evgenia717 Новости в банковской сфере и страховании 1 05.04.2015 17:29
Украинские банки еще далеки от стабильности kingcasha Новости в мире финансов и инвестиций 3 22.03.2015 17:09
Как украинские банки пережили 2014 год Bayan4eg Новости в банковской сфере и страховании 16 05.02.2015 14:17
Программы лояльности клиентов foximus Маркетинг: общий форум 0 13.11.2008 16:18