Определены самые удобные российские интернет-банки
Компания USABILITYLAB провела исследование уровня удобства систем интернет-банкинга 16-и российских кредитных организаций. В проверке функционала онлайновых сервисов дистанционного банковского обслуживания приняли участие 128 человек: каждое приложение тестировали по 8 пользователей.
Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей: вход в интернет-банк, просмотр информации и истории операций по счетам, переводы между своими счетами и в другие банки по реквизитам, а также оплата мобильной связи и коммунальных услуг. Удобное выполнение основных операций предполагало переход к использованию более сложных и редких функций приложения.
Все задания тестировщики выполняли под наблюдением исследователя по схеме: пользователь делится впечатление от работы с интернет-банком, а исследователь фиксирует основные параметры выполнения заданий. В качестве критериев оценки удобства были определены: успешность и время выполнения задания или поиска раздела в структуре, проблемы при удобстве выполнения задания (юзабилити-проблемы), а также субъективные оценки пользователей.
Источник