Интернет-банкинг становится популярнее в электронной коммерции
Системы интернет-банкинга становятся популярнее в качестве платежного средства в российских интернет-магазинах. Сейчас 16% всех финансовых операций в российских ИМ осуществляется именно с помощью интернет-банкинга. Об этом свидетельствуют данные, полученные специалистами сервиса приема платежей Free-Kassa.
За последние полгода количество платежей, осуществленных в пользу российских интернет-магазинов через системы интернет-банкинга, возросло с 9% до 16%. На данный момент интернет-банкинг является третьим по популярности платежным средством, уступая платежным картам Visa/MasterCard и электронным платежным системам.
«Сервис приема платежей Free-Kassa сотрудничает с самыми популярными системами интернет-банкинга в России – Сбербанк Онлайн, Телебанк, Альфа-Клик. Это позволяет нам составить достаточно четкую картину. Резкий рост популярности интернет-банкинга при оплате товаров или услуг можно объяснить тремя основными причинами. Во-первых, повышается уровень финансовой грамотности среди пользователей. Недоверие постепенно отступает. Во-вторых, системы дистанционного банковского обслуживания становятся более удобными и функциональными. И в-третьих, сами банки начали более активно продвигать среди клиентов свои системы интернет-банкинга в качестве платежных инструментов» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.