Прибыль LG Display обрушилась на 44%
Стали известны подведенные итоги 3 квартала. И не все мировые бренды показали хорошие результаты. Один из самых крупных поставщиков мира мобильных устройств и других, электронных гаджетов, южнокорейский LG Display был вынужден сообщить, что китайские производители оказывают все большее конкурентное давление и в связи с этим компания терпит убытки и сильное снижение прибыли, около 44%. Также на падение прибыли оказывает влияние спроса на ЖК-панели. За последний год наблюдается сильный спад спроса на данный вид продукции.
По общим итогам разница в чистой прибыли между отчетным кварталом и итогами прошлого года составила $136,6 млн.
Прибыль LG Display по исчислению годовых показателей уменьшилась более чем на 30%. В то же время выручка того же периода наоборот стала выше на 9,3%. Хороший процент выручки получается за счет продаж ТВ – экранов, они составляют около 39% выручки. На втором месте процент выручки от продаж мобильных устройств, он составляет около 27% и наименьший процент, всего 16%, принадлежит мониторам. И оставшиеся 18% выручки достаются панелям для ноутбуков и планшетных устройств.
LG Display уверяет, что, не смотря на спад заказов на ЖК-панели, спрос на дисплеи телевизоров продолжает расти по отношению к другой продукции компании. Финансовый директор LG Display Дон Ким заявил что, заключением последнего квартала этого года станет, увеличение процента выручки за счет сезонного фактора. Брокерская фирма фирмы Hana Daewoo Securities подвела оценочные итоги и установила сокращение продажной стоимости LCD - дисплеев за 3 квартал 2015 г. Долей сокращения стал 1% ,который в денежном эквиваленте составляет $613. Первое полугодие потерпело обвал цен более чем на 15%.
Показатели мировых поставок телевизионных панелей увеличились почти на 3%, по сравнению с конечным итогом прошлого года. В штучном измерении это составляет около 69,06 млн. штук. Итоговые показатели прошедших кварталов этого года дали хорошие результаты. По отношению к заключениям прошлого года объем поставок ТВ – панелей перешагнул за 201 млн. штук, в процентном соотношении это составляет чуть более 10% увеличения. Эти данные приводит компания WitsView в своем последнем отчете. Она является одним из аналитических подразделений LG Display.
По предположениям аналитиков, такие отличные показатели компании LG достигла в результате огромной клиентской базы и детально продуманной ценовой политики. В числе клиентов LG не только мелкие производители, но и довольно крупные бренды.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News