Facebook поделился финансовыми результатами за III квартал 2015 года
Facebook опубликовал статистику по доходам за III квартал 2015 года. Доходы компании составили $4,5 млрд, что на 41% выше, нежели в III квартале 2014 года и на $130 млн больше, чем ожидалось аналитиками.
Большая часть притока средств компании оказалась с рекламы: в III квартале доходы от рекламы составили на 45% больше, нежели в 2014 году и закрепились на отметке $4,29 млрд. В среднем доход от рекламы исходя из расчетов на клиентов составил $9,86. В сравнении с прошлым годом он был лишь $6,64.
Социальная сеть Facebook так же показывает рост пользователей. В III квартале 2015 года количество посетителей Facebook в месяц достигло 1,55 млрд человек, это на 14% больше, чем в годом ранее. Мобильная аудитория соцсети увечилась на 23% в годовом сравнении и остановилась на отметке в 1,39 млрд человек. Ежедневное посещение соцсети составило 1,01 млрд человек.
Кроме увеличения прибыли, Facebook может похвастаться и существенным увеличением количества просмотров видео. Создатель соц сети Марк Цукерберг говорит, что количество просмотров видеороликов в соцсети равно 8 млрд в день. Сообщил он об этом в телефонной конференции для аналитиков по итогам III квартала 2015 года.
Генеральный руководитель социальная сеть Facebook Марк Цукерберг объявил, что компания будет продолжать инвестировать в свои основные продукты и услуги, а кроме этого в проекты, заработок от которых ожидается в длительной перспективе.
В процессе расширенной торговой сессии акции фейсбук увеличились на 1.4% до $104 за ценную бумагу. Акции закрылись на отметке $108.51, рыночная капитализация перемахнула планку в $300 млрд.
По материалам
likeni.ru