Образовательный стартап Udacity привлек $105 млн.
Образовательный онлайн стартап Udacity, пользователи которого имеют возможность получить работу в таких компаниях как Google и Facebook, привлек $105 млн инвестиций в очередном раунде финансирования от Google Ventures, медиа компании Bertelsmann и Andreessen Horowitz.
Полученные денежные средства компания планирует использовать для международного расширения платформы. Уже 30% пользователей сервиса живут за пределами США. Виш Махижани, президент Udacity сказал, что благодаря удачно завершенному раунду финансирования они планирует выйти на новые рынки, например, там где люди имеют интерес к технологиям, но пока не имеют возможностей для нужного обучения.
Udacity является частной образовательной компанией основанной Себастьяном Труном, Дэвидом Ставенсом и Майклом Сокольски в 2012 г. с целью сделать доступным качественное IT образование каждому желающему. Дистанционные курсы (более 24-ех) доступны бесплатно по Интернету любому желающему. Число студентов составляет десятки тысяч человек и стремительно растет.
Курсы из себя представляют видео лекции на английском языке с субтитрами со встроенными текстами. После прослушивания курса необходимо выполнить домашнюю работу, основанную на модели «учиться на практике». В частности для изучения предлагаются следующие курсы: создание поисковой системы, разработка компьютерных программ, веб-приложений, языки программирования, программирование беспилотных автомобилей, прикладная криптография, искусственный интеллект, робототехника, ведение блогов, создание стартапов и мн. другие.
По окончании успешного прохождения курсов студенты бесплатно получают сертификат об окончании, подписанный преподавателями.
По материалам
bizjournals.com