За 2015 год «Яндекс» привлек 370 миллионов благотворительных средств
Сервис Яндекс.Деньги при помощи Яндекс.Касса, «Касса благотворительности» и другие сервисы для сбора денег сумели собрать в этом году около 372 млн. рублей.
Как сообщают представители «Яндекс», в 2015 году пользователи при помощи перечисленных выше сервисов, пожертвовали для благотворительности и для краудфаундинга 372 млн. рублей.
Эта сумма больше прошлогодней примерно в 2,5 раза. В 2014 году было собрано 157 млн. рублей. В этом году пользователи больше жертвуют на благотворительность чем на краудфаундинг. Средства перечисляются около 500 некоммерческих организаций. Было запущено около 165 тыс. страниц и форм для сбора через краудфаундинг.
Перечисления делают несколькими способами. 53 процентов перечислений сделали при помощи банковских карт, 34 процента при помощи ЭПС, 9 процентов при помощи онлайн-банкинга, 3 процента с баланса телефонов и 1 процент при помощи платежных терминалов и устройств mPOS.
Каждый 5-ый перевод совершённый через «Кассу для благотворительности» был автоплатеж.
По материалам
svopi