Тарифы в вагонах купе, СВ и люкс увеличат на 5%
В пресс-службе Восточно-сибирской железной дороги (ВСЖД) осведомили, что с первого января 2016 г тарифы на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс", купейных вагонах, и спальных вагонах (СВ) поездов (формирования АО "ФПК"), ездящих во внутригосударственном сообщении, будут проиндексированы на пять процентов к уровню 2015 г, что существенно ниже уровня стагнации экономики в 2015 г, и мониторинга на 2016 г, передает ТАСС.
В 2016 г в вагонах купе и вагонах СВ ( всех категорий поездов) будет продлена практика употребления дифференцированных по календарным периодам года коэффициентов изменения тарифов.
В соответствии с ратифицированным графиком гибкого урегулирования тарифов, в 2016 г цены на перевозки в дальнем следовании, будут ниже или схожи со среднегодовым уровнем в течение ста девяноста шести дней. Поэтому, в течение ста семидесяти дней будут функционировать повышающие коэффициенты, - заявили в пресс-службе.
Зная коэффициенты изменения тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, пассажиры могут предварительно запланировать поездку, и, конечно же, понижать сопряженные с ней издержки.
Сезонные изменения цен, включены в стоимость билета. К примеру, самый низкий уровень тарифов, на десять процентов ниже среднегодового уровня предусмотрен в периоды с одиннадцатого января по восемнадцатое февраля, с двадцать четвертого февраля по третье марта, с девятого марта по двадцать восьмое апреля, с первого октября по второе ноября, и с восьмого ноября по шестнадцатое декабря.
К тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс" дифференцированные по календарным периодам 2016 г коэффициенты использоваться не будут.
В течение всего последующего года пассажиры вагонов этого класса в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу.
АО "ФПК" хочет обратить внимание пассажиров на то, что в течение года у них есть возможность купить билеты со скидками, то есть, по спец. тарифу, - рассказали также в пресс-службе.
График гибкого урегулирования тарифов не применяется в поездах, задействованных в проекте "Динамическое ценообразование", который учитывает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, спроса, дней недели и количества реализованных мест.
Специально для MMGP.
(c) mokin35