В России резко выросли продажи Кадиллаков на фоне обвала авторынка
В ноябре продажи легковых автомобилей в России сократились на 42,7% по сравнению с тем же месяцем 2014 года, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В предыдущем месяце российский авторынок сократился на 38,5%. В сентябре и в августе продажи авто падали на 28,6% и 19,4% соответственно. Ранее самое сильное падение рынка автомобилей АЕБ фиксировала в марте – 42,5%. Таким образом, статистика продаж автомобилей в ноябре стала пока что худшей в 2015 году.
«Год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году», – приводятся в сообщении ассоциации слова представителя АЕБ Йорга Шрайбера,
Всего в ноябре было продано 131,5 тысячи легковых автомобилей. Больше всего в РФ было куплено автомобилей Lada (АвтоВАЗ) – 21,6 тысячи. В ноябре 2014 года автомобилей Lada было продано 30 тысяч.
На втором месте по продажам Hyundai – в ноябре продано 15 тысяч автомобилей этой марки, или на 7% меньше, чем годом ранее. Третьей место по числу проданных автомобилей стала KIA – 14 тысяч (-32%). Сильнее всего, на 94%, в ноябре упали продажи китайских автомобилей Great Wall. Продажи Opel упали на 92%, Honda – на 90%.
Увеличились продажи только трех автомобильных брендов: продажи Cadillac выросли на 21% (131 автомобиль против 108 в ноябре 2014 года), китайских Brilliance и Lifan – на 4% и 3% соответственно. Всего за январь-ноябрь в России было продано 1,4 млн автомобилей, что на 34.5% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года (2,2 млн).
Источник