Российский стартап Skyeng стал прибыльным без дополнительных инвестиций
По итогам ноября 2015 г. онлайн-школа английского языка Skyeng стала прибыльной. Несмотря на кризисные времена рост выручки школы в 2015 г. составил 300% и компания без привлечения дополнительных инвестиций прошла точку безубыточности.
Об этом сообщили CNews в Skyeng. Количество одновременно учащихся клиентов школы в 2015 г. выросло с 1,1 тыс. до 3 тыс. Выручка в ноябре 2015 г. превысила 12 млн рублей, а с начала года — более 80 млн рублей.
«Есть три причины, почему это происходит. Первая — приток учеников связан с тем, что Skyeng удобнее традиционных оффлайн-школ. Вторая причина — во время кризиса люди стараются капитализировать себя на рынке труда и улучшить свое знание иностранных языков, а занятия в онлайн-школе доступнее по стоимости, чем с репетитором. Третья — несмотря на то, что в целом по рынку компании экономят на обучении сотрудников, к нам приходят новые корпоративные клиенты», — рассказал Александр Ларьяновский, управляющий партнер школы.
В своей деятельности компания следует принципам lean startup — инвестиции в школу составили всего $330 тыс., проект операционно прибылен с 2014 г. «Мы стараемся следовать MVP-модели и аккуратно рассчитывать риски, — пояснил генеральный директор школы Георгий Соловьев. — Учимся автоматизировать процессы и строго контролировать качество обучения, чему способствует наличие собственной платформы Vimbox. Например, мы можем контролировать, сколько времени на уроке говорил учитель, сколько ученик, на каком языке они говорили и какой процент заданий, предусмотренных для данного урока, успели выполнить».
Школа Skyeng была основана в 2013 г. Сейчас в школе работают 250 преподавателей и обучаются 3 тыс. учеников, на онлайн-платформе Vimbox было проведено 215 тыс. уроков. Интерактивная платформа Vimbox синхронизирует действия учителя и ученика и позволяет выполнять задания и проводить урок в онлайн-режиме.
Источник