Salesforce выкупила 6-летний стартап SteelBrick за $360 млн.
Компания Salesforce из США, которая разрабатывает ПО по модели SaaS и сервисы автоматизации продаж, планирует расширить свой облачный бизнес. Компания купила стартап SteelBrick за 360 миллионов долларов. SteelBrick производит ПО более 6 лет. Вначале велись переговоры о покупке компании за 600 млн. долларов.
Сделку закроют весной 2016 г. Компания Salesforce входит в число инвесторов SteelBrick. Компания планирует купить большую часть SteelBrick своими акциями.
За 1,5 года покупка SteelBrick стала самой крупной сделкой компанией Salesforce. До этого она купила летом 2014 г. компанию RelateIQ за 390 млн. долларов.
SteelBrick предоставляет клиентам комплексные технологии, которая облегчает продавцам создавать заказы для поставки товара и для того чтобы выставить счёт клиенту. Это делает легче продажи за счёт автоматизированного процесса. Также сокращается объём бумажной документации. Аналитики Gartner прогнозируют что рынок такого ПО к 2018 г. составит 41 млрд. долларов.
В последнем раунде финансирования компания SteelBrick сумела привлечь инвестиции на сумму 48 млн. долларов. Компанию оценили в 250 млн. долларов. Salesforce заплатила в 1,5 раза больше чем она стоит.
Осенью 2015 г. Salesforce сообщила о том что хочет запустить облачную платформу «интернета вещей» для смартфонов. Эта платформа будет доступна для всех компаний давая возможность работать с «большими данными» и для выхода на рынок «интернета вещей» без создавания своей инфраструктуры.
С покупкой SteelBrick компания Salesforce станет одним из поставщиков решений «умного города» и будет конкурировать с IBM и Cisco.
Salesforce, которая разработала одноимённую CRM-систему, входит в число самых крупных облачных сервисов мира. Под брендом Force компания предоставляет PaaS-платформу для того чтобы самостоятельно разрабатывать приложения, а под брендом Database предоставляет облачные системы для того чтобы управлять базами данных.
По материалам
megamozg