MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,939 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 28.12.2015, 19:21
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Индекс проникновения FinTech — 2015



Английская аудиторско-консалтинговая фирма Ernst & Young сделала опрос среди 10 000 пользователей из Канады, Австралии, Сингапура, Гонконга, Соединенных Штатов и Великобритании, чтобы выяснить уровень проникновения современных финансовых технологий в обычную жизнь людей.

На фоне данной инициативы впервые в истории был разработан «Индекс проникновения FinTech».

Итоги исследования показали, что 15,5% опрошенных пользователей использовали сразу несколько инновационных технологий для получения доступа к финансовым услугам за последние шесть месяцев. С помощью этого показателя и составляется индекс проникновения финансовых технологий. Данное значение станет повышаться вместе с ростом осведомленности пользователей о современных методах доступа к финансам.

Наиболее часто респонденты пользовались передовыми сервисами для перевода денег и осуществления платежей.

Максимально FinTech сервисы используют в Гонконге (29,1%), затем в Соединенных Штатах (16,5%), на третьем месте – Сингапур (14,7%), на четвертой позиции – Великобритания (14,3%), далее Австралия (13%) и Канада (8,2%).

Большая часть пользователей подобных сервисов – молодежь из крупных городов.

Почему люди интересуются инновационными финансовыми технологиями?

43,4% – чтобы зарегистрировать аккаунт для получения доступа к сервису

15,4% – финтех-компании предлагают меньшие комиссии за свои услуги

12,4% – доступ к различным продуктам и услугам

11,2% – удобный пользовательский интерфейс и функционал

10,3% – лучшее качество услуг

5,5% – самые современные сервисы

1,8% – доверие к продукту

Что мешает дальнейшему распространению FinTech?

53,2% – неосведомленность о продукте/сервисе

32,3% – отсутствие надобности в определенной услуге

27,7% – большая степень доверия к обычным финансовым учреждениям

21,3% – неясные правила работы

11,2% – недоверие к современным инновационным проектам

0,8% – формирование отрицательного первого впечатления

По материалам psm7.com
CashToday вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход