General Motors инвестировала $500 млн в конкурента Uber — сервис Lyft
Сервис по вызову такси Lyft заявил о завершении инвестиционного раунда суммарным объемом $1 млрд., в котором участвовали венчурный фонд Janus Capital Management и знаменитая компания General Motors, а также уже ранее финансировавшие проект организации. В результате, общая оценка Lyft составила $5,5 млрд.
О завершении данного инвестиционного раунда проинформировало издание Re/code.
Возглавила этот раунд инвестиций компания General Motors – в целях стратегического сотрудничества со стартапом Lyft корпорация инвестировала в него $500 млн. Эти средства пойдут на дальнейшее развитие проекта.
Корпорация Generals Motors намерена и дальше поддерживать активное сотрудничество с Lyft, а также приступить к совместной разработке и испытаниям самоуправляемых машин. General Motors выделяет проекту деньги, а стартап Lyft в ответ поможет компании тестировать различные варианты внедрения самоуправляемых авто на основе своего сервиса.
Ранее редакция TechCrunch размещала информацию о том, что гендиректор Lyft высказывал некоторые сомнения по поводу намерений потребителей покупать самоуправляемые машины. Сейчас же General Motors собирается активно развивать сервис по организации поездок на подобных автомобилях. По сведениям TechCrunch, у самой General Motors уже имеются определенные наработки в индустрии самоуправляемых машин, которые в настоящее время проходят испытания внутри корпорации.
По заявлению одного из управляющих General Motors, компания выбрала для вложений именно проект Lyft, поскольку это стремительно развивающийся такси-сервис. Как сообщает пресс-служба General Motors, проект Lyft развивается втрое быстрее, чем его основной конкурент. Сейчас за один месяц Lyft осуществляет более 7 000 000 перевозок.
Стоит отметить, что стартап Lyft выгодно выделяется на фоне Uber. Примечательно, что главный девиз сервиса Lyft – Your friend with a car (что означает – «Ваш друг с автомобилем»).
Таксисты, которые работают с Lyft, метят собственные машины особым образом – с помощью оригинального пушистого талисмана в форме розовых усов, размещаемого на бампере автомобиля. Однако это не единое отличие. В то время как компания Uber предлагает всего лишь альтернативу обычному такси, сервис Lyft составляет конкуренцию и общественному транспорту. Стартап запускает новые маршруты, по которым постоянно ездят автомобили, сотрудничающие с данным проектом. Поездка по подобному маршруту обойдется в фиксированную сумму средств, таким образом, сервис такси преобразуется в один из вариантов маршрутки.
По материалам
vc.ru