Hyundai выпустила приложение дополненной реальности для обслуживания автомобилей
С каждым днём автомобили становятся всё сложнее и сложнее, а у многих автолюбителей даже простые машины могут вызвать недоумение сложностью своего устройства. Чтобы вам не нужно было копаться в многостраничных руководствах, Hyundai выпустила приложение дополненной реальности Virtual Guide. Приложение позволяет использовать смартфон для более близкого ознакомления с устройством автомобиля и базового поддержания его работоспособности.
На выставке электроники CES 2016 компания Hyundai представила демо-версию своего приложения Virtual Guide, которая действительно работает так, как нужно. В режиме дополненной реальности можно осматривать отсек двигателя или интерьер автомобиля, при этом над теми или иными элементами транспортного средства будут появляться точки, на которые можно будет нажимать — например, такие точки будут располагаться над ёмкостью с омывателем для ветрового стекла или над воздушным фильтром. При нажатии на такую точку пользователь будет получать доступ к пошаговому иллюстрированному руководству для поддержания работоспособности выбранного элемента. Если вы находитесь внутри автомобиля, то с помощью Virtual Guide можно узнать, как работая та или иная функция машины — например, подключение смартфона через Bluetooth.
Virtual Guide является великолепной альтернативой традиционным руководствам пользователя. Для владельцев автомобилей Hyundai Sonata 2015 и 2016 года выпуска приложение дополненной реальности станет доступно в ближайшие пару месяцев на iOS и Android, а позже к нему получат доступ и другие обладателей автомобилей южнокорейской компании.
источник