Инвестирование в игры соц. сетей - или как стать миллионером
Обладая некоторыми деньгами, не редко появляется мысль о том, чтобы приумножить свой капитал, но вот выбрать оптимальный способ инвестирования не так просто. Интернет открывает огромное количество различных возможностей, в том числе и множество вариантов для вкладов.
Одним из интересных и перспективных способов инвестирования, является вклад денег в игры для социальных сетей.
Подобного рода инвестиции могут быть довольно успешными, но при этом необходимо разбираться в некоторых тонкостях. Сфера игр для социальных сетей, приносит огромные деньги разработчикам и внедряющим, и чтобы получить «часть пирога» в виде внушительной прибыли, потребуется получить некоторые знания.
Инвестирование в игры соц. сетей, можно выполнить при помощи множества различных компаний – разработчиков. Естественно, это потребует немалых вложений, поэтому вам может потребоваться поддержка других инвесторов.
Важные моменты осуществления вкладов в игры
Создана для определенной соц. сети. Конечно, игры, которые можно предоставить пользователям нескольких социальных сетей позволяют более масштабно распространить проект и тем самым привлечь большую аудиторию. При этом необходимо учитывать, что игры для определенных социальных сетей, обладают большим потенциалом развития.
Игра многопользовательская. Чтобы игроки проявляли интерес к проекту, в который вы вкладываете деньги, лучше всего использовать многопользовательские игры. Онлайн игры отличаются от обычных тем, что их пользователи могут не только с увлечением проводить время, но и общаться с реальными людьми, а также соревноваться между собой.
Простой интерфейс. Учитывая то, что вы надеетесь на популярность игры в социальных сетях, разрабатываемый проект должен быть предназначен для определенной целевой аудитории. Большая часть пользователей соц. сетей используют игры для легкого проведения времени, а при сложном интерфейсе может появиться значимая проблема, затраты времени на его усвоение.
Пошаговая игра. Наверняка вы пробовали играть в игры социальных сетей, и должны были обратить внимание на возможность осуществлять различные действия, на определенном промежутке времени. Например «вы сможете продолжить игру через 5 часов». Благодаря таким условиям удается оставлять азарт у игроков, которые систематически будут возвращаться в виртуальный мир вашей игры.
Жанр игры. По статистике, самыми популярными и прибыльными проектами являются RPG, игры в которых пользователи развивают своих персонажей. Ярким примером подобной игры, является популярное приложение «Тюряга». На втором месте находятся различные онлайн – казино и прочие азартные игры, на третьем симуляторы реальной жизни, такие как «Ферма».
Возраст целевой аудитории. Рассчитывая на пополнение игрового счета пользователями, необходимо учитывать и их платежеспособность. Данные социальной сети Facebook указывают на то, что самыми активными пользователями, пополняющими виртуальный счет, являются люди старше 40 лет. Если рассматривать общие данные, то игроки с 16 до 30 лет, также относятся к группе активных вкладчиков в виртуальные деньги.
Определить успешность онлайн игры не так легко, тем более что для этого необходимо обладать определенными знаниями и некоторым опытом. Для более удачного старта и получения полезных знаний, вы можете начать с оценки деятельности будущих конкурентов.