Укрпочта запустила контакт-центр и новый номер горячей линии
Укрпочта внедрила собственный единственный контакт-центр и ввела в действие новый номер горячей линии – 0800-300-545.
Теперь по этому номеру, который является бесплатным со стационарных телефонов в пределах Украины, клиенты Укрпочты могут узнать о местонахождении почтового отправления, получить консультацию квалифицированного специалиста или высказать замечания или предложения по работе предприятия.
Цель создания собственного контакт-центра и выделенного телефона Укрпочты – улучшение и ускорение коммуникации с клиентом как одной из составляющих качества предоставления услуг.
«Среди показателей успешности Укрпочты как сервисного предприятия является прежде всего довольный клиент, – отмечает и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Ткачук. – Качество поддержки клиентов в процессе получения любой необходимой информации об Укрпочте и ее деятельности является важным фактором качественного обслуживания. Введение в действие нового контакт-центра на предприятии будет способствовать существенному совершенствованию сервиса обслуживания пользователей, а следовательно, повышению качества предоставления наших услуг».
Учитывая разнообразие услуг Укрпочты, совершенствование технологических процессов, модернизацию ИТ-инфраструктуры, развертывание нового программного обеспечения, вывод на рынок новых продуктов, новый контакт-центр позволит удовлетворить потребности клиентов в качественном канале для получения в режиме реального времени любой информации о деятельности Укрпочты, решать различные нестандартные ситуации, связанные с работой предприятия.
Если у вас возникли вопросы по работе Укрпочты или есть предложения или замечания о предоставлении услуг, обращайтесь по новому телефону горячей линии – 0800300545.
Стоимость звонков с мобильных телефонов – по тарифам операторов.
Новый телефон Укрпочты работает ежедневно с 8:00 до 23:00, включая выходные и праздничные дни.
Источник