Как-то раз в 2014 году, Ярослав Нелюбов, архитектор и 3D-дизайнер, при встрече в кафе со своим другом (режисером рекламных роликов), пожаловался,что ему так и не удалось записаться не на одну мойку, а поэтому приходится ездить на грязной машине. И вдруг, в процессе дискуссии, родилась идея создания сервиса для автомоек их клиентов. Ребята тут же , от руки набросали как должно выглядеть мобильное приложение и не долго думая обратились в днепропетровскую V-Jet, чтобы компания реализовала их задумку. Шесть месяцев спустя, в июле 2015 года программа появилась на свет,а еще через месяц ее уже можно было скачать в AppStore.
На данный момент к приложению CarWash присоединилось уже около 50 автомоек Украины. Сервис состоит из двух приложений: одно для клиентов,а второе непосредственно для управляющих мойки. Администратор регистрирует мойку, исоставляет прейскурант услуг со стоимостью и потом отмечает свободное для мойки время; в общем все как в обычном журнале учета на мойке. Затем сервис обрабатывает эти данные и клиент может просматривать на какой мойке и в какое время он сможет реализовать свои желания. Отправляет запрос на мойку и после того ,как она его примет , клиент получает пуш-уведомление.
как работает приложение для администраторов мойки
как работает приложение для клиентов
На создание приложения было потрачено более 50000$. Монетизировать сервис ребята собираются за счет абонплаты со стороны владельцев моек (10$ в месяц), рекламы в новостной ленте, и за счет реализации различной химии в CarWash. Также создатели занимаются поиском инвесторов для более глобального продвижения и развития своего сервиса.
Специально для mmgp.ru