Cервис для молодых мам Preggie получил 1$ миллион посевных инвестиций от венчурного фонда Altair Capital и группы международных инвесторов.
Сервис Preggie - это программа, позволяющая девушкам найти себе подружек, которые живут не далеко и у которых есть дети того же возраста или находятся на той же стадии беременности. Сервис должен упростить молодым мамам поиск напарниц для прогулок с детьми и превратить это из обычной рутинной прогулки в удовольствие, как для мам ,так и для детей.
Для монетизации сервис использует дополнительные инструменты , такие как телемедицина, локальные платные объявления,онлайн-образование, доставка, а также за счет рекламы. Монетезация запущена пока только в европейских странах, первым рекламодателем там стали производители подгузников Libero. Но основным рынком для Preggie в будущем является США. Разработчики уже имеют опыт привлечения юзеров из этой целевой аудитории, так как уже занимались раскручиванием другого стартапа для молодых родителей.
Не все понимают насколько важны такие стартапы для женщин. Особенно для тех, у которых первый ребенок, это достаточно тяжелый опыт, и как ни крути, оказывает свое давление на психику и нервную систему. Мужчины этого никогда не поймут, а вот женщина(создание и без того хрупкое и ранимое), в первые месяцы после рождения своего первенца, просто начинает чувствовать себя рабом. И любые способы ,чтобы хоть как-то отвлечься или хотя бы немного украсить эту обыденность - это огромная радость.
Специально для mmgp.ru