Существенным отличием магазина Google Play от App Store в течение многих лет было отсутствие возможности менять модель монетизации приложений, в то время, когда разработчикам iOS-приложений эта функция была доступна всегда. Теперь же Google добавляет эту опцию в свою программу для разработчиков Android-приложений.
Это на самом деле ожидаемая новость для всех владельцев Android-устройств, поскольку теперь у них появится возможность бесплатно получать приложения из Google Play с помощью промо-кодов. Подробные инструкции по применению новой функции появились на справочной странице по продвижению приложений в консоли разработчика (Google Developer Console).
В разделе Create promotions указаны некоторые ограничение, которые вводит Google. Так, разработчики смогут создавать до 500 промо-кодов в течение одного квартала и все неиспользованные за этот период коды не будут переноситься на следующий квартал. Таким образом, программа предусматривает лимит на использование до 2000 кодов в год на один продукт. Коды можно использовать для платных приложений, а также для приобретения платного контента в любой комбинации.
Единственное, на что акционные промо-коды не будут распространяться – оформление платной подписки. Разработчики имеют возможность устанавливать дату окончания срока действия промо-кодов, либо самостоятельно приостанавливать текущую акцию, срок действия которой не может превышать 1 год. Насколько известно, подобные коды будут иметь одноразовое действие.
Источник