IBM приобрела сервис для видеотрансляций Ustream
Финансовые детали сделки между IBM и Ustream не разглашаются, но, согласно информации сетевых источников, сумма сделки составит приблизительно 130 млн долларов США.
21 января компания IBM подтвердила покупку сервиса, который предназначен для организации видеотрансляций в реальном времени.
Клиентами Ustream являются NASA, Samsung, Facebook, Nike, Discovery Channel и многие другие крупные компании.
Ustream войдёт в новое подразделение IBM Cloud Video Services, которое объединит ресурсы исследовательских подразделений IBM и активы ранее приобретенных компаний.
Компания IBM объявила о приобретении Ustream. По мнению IBM, именно видео становится основным методом взаимодействия компаний со своими сотрудниками и клиентами. По оценкам компании, этот рынок будет стоит в 2019 году до 105 млрд. долларов.
«Видео стало самым востребованным типом данных для бизнеса, который стремится к высокой производительности и которому требуются мощные аналитические инструменты для получения полной картины действительного состояния дел», — говорит Роберт Леблан, старший вице-президент IBM Cloud.
Напомним, что чистая прибыль IBM в IV квартале 2015 г. снизилась с $5,48 млрд, или $5,51 на акцию, годом ранее до $4,46 млрд, или $4,59 на бумагу. В декабре 2015 года IBM купила ClearLeap — провайдера услуг по обработке и управлению видеоконтентом.
Источник