Потребительское доверие в США выросло до 3-х месячного максимума
Индекс потребительского доверия в январе улучшился до три месячного максимума. Американцы стали более оптимистично относиться к перспективам в экономике, рынке труда и доходов. Так индекс в январе составил 98,1,для сравнения пересмотренный индекс в декабре составил 96,3. Средний прогноз экономистов, опрошенных Bloomberg, прогнозировал значения на уровне 96,5, что немногим больше декабрьского. В то время как цены на акции падают это создаёт опасения на перспективу роста экономику. Но положительная динамика на рынке труда и падения цены на газ, низкая инфляция нивелируют негативные факторы и создают у населения положительные ожидания в будущем. Главной причиной такого роста индекса стало ожидание потребителей на покупку по выгодным ценам автомобилей и бытовой техники в ближайшее время.
Скотт Браун, главный экономист Raymond James Financial считает, что такой рост связанный с положительными ожиданиями американцев на возможность совершить крупные покупки по выгодным ценам. Улучшились ожидания на перспективу роста малого и среднего бизнеса, роста доходов домашних хозяйств. Улучшения потребительского доверия также отмечено и в регионах - говориться в анализе экономиста.
Специально для mmgp.ru