ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение получил LiveTex
Социальная сеть ВКонтакте продемонстрировала своим пользователям бизнес-платформу для предпринимателей (API).
Это инструмент, позволяющий предпринимателям использовать социальную сеть для развития своего бизнеса: следить за реализацией товаров и услуг (продажи), возможность налаживать контакты, отслеживать обращения непосредственно в сообществах (онлайн-консультанты), возможность продолжать диалог после того, как пользователь покинул сайт, подключать свое сообщество к платформе для маркетинга, продажи и сервиса (CRM), предоставлять поддержку пользователям (HelpDesk).
Чтобы получить доступ к сервису оповещений, нужно отправить запрос в поддержку для бизнеса ВКонтакте, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
API позволит упростить работу администраторов сообществ.
На часто задаваемые вопросы могут отвечать, так называемые боты.
Что, в свою очередь, привлечет больше клиентов и улучшит работу сообщества.
На сайте Вконтакте есть подробная инструкция пользования платформой.
От пояснений работы сервиса до авторизации, написания сообщений и работы в дальнейшем.
Одна из ведущих компаний России в сфере IT-технологий LiveTex стала первым партнером, которая получила доступ к платформе API "Сообщений для бизнеса".
По материалам:
roem.ru,
vk.com