Alibaba отчитался за финансовый квартал
Сильные продажи на праздники помогли гиганту электронной коммерции Alibaba увеличить доходы за 3-й финансовый квартал на 32%. Но и они очень сильно пострадали от спада в китайской экономике. В результатах компании Alibaba это отразилось в уменьшении роста уровня продаж до трёх летнего минимума. Рост китайской экономики упал до 25 летнего минимального темпа. В тоже время общий уровень продаж на платформах компании вырос на 23 процента до 964 миллиардов юаней ($ 147 млрд.). Чистая прибыль Alibaba достигла 1,93 млрд. $ или 76 центов на акцию. Выручка выросла до 34.53 млрд. юаней за квартал, закончившийся 31 декабря, по сравнению со средней оценкой аналитиков в 33,33 млрд. юаней. После публикации отчёта акции компании упали на 2,1 процента до 68$. Выручка получилось лучше прогноза, но в тоже время рост объема продаж оказался меньше прогноза. Это в большей повлияло на снижение цены акций компании - считает аналитик Wedbush Хиль Лурия. Также он считает, что объём продаж мог уменьшится от усилий компании для очистки своих площадок от недобросовестный покупателей, которые совершали мошеннические сделки с целью накрутки рейтинга. Alibaba пытается компенсировать падения продаж в интернет магазинах за счёт выхода на рынок онлайн видео и локальных сервисов. Но большинство доходов компании по-прежнему идёт от китайских онлайн покупателей, которые покупают у отечественных предприятий. Исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сказал, что рост компании поддерживается за счёт роста розничных продаж и увеличения онлайн проникновения. Потребление, как доля ВВП становится с каждым годом всё больше, так что мы должны извлечь выгоду из этого. Также замечен тренд на массовый переход пользователей к покупкам в интернет магазинам. Это означает, что то, что будет происходить китайской экономики будет иметь меньшее влияние на Alibaba - сказал Джо Цай.
Специально для mmgp.ru