Железнодорожные операторы Великобритании заменят бумажные билеты на смартфонные
Железнодорожные операторы Великобритании даставляют новый м-билет с штрих-кодом для пассажиров на их смартфоны. Они заменили старые знакомые оранжевые бумажные билеты и новые использовальзуют для путешествий уже сегодня.
Группа Железнодорожные Доставки (RDG), представляют обучение операторов и Network Rail, на экспериментальной основе доставляют новые м-билеты более чем на 230 станций на севере Англии, Шотландии, Мидлендс и хочет, чтобы это было доступно по всей стране в течение ближайших трех лет.
RDG также работает с платежной индустрией карт для изучения того, как люди за пределами Лондона могут использовать новый «билет в облаке» его технологии, чтобы использовать бесконтактные кредитные или дебетовые карты, как «знак того, чтобы ездить», заменив бумажные билеты.
В планах предстоит не просто платить за поездки с помощью банковской карты, а чтобы клиенты смогли забронировать билет в онлайн режиме или через мобильный телефон при помощи приложения использовать ту же платежную карту, чтобы пройти через ворота на вокзале.
Железнодорожные операторы согласились финансировать этот проект в Великобритании (UK Cards Association) и исследовать, как бесконтактные карты и устройства могут поддерживать междугородние билеты на поезд или абонементы. Пассажирам больше не нужно будет распечатывать билеты. Жаклин Старр, управляющий директор потребительского опыта RDG сказал, что многие операторы поездов уже предлагают варианты, как билеты на мобильных телефонах и поездки с использованием смарт-карт или бесконтактные.
Железнодорожная промышленность разрабатывает технологию, чтобы сделать покупки и использования билетов на поезда в онлайн режиме со своего сматфона, так что простым людям теперь больше не придется полагаться на старый оранжевый тип бумаги, на старые билеты. Вместо этого используются технологии и продукты, которые уже знакомы, как смарт-карты или считыватели штрих-кодов.
Перевод специально для mmgp.ru
Finextra