Цитата:
Сообщение от DzSlim
Извините, а в баклажановом цвете точно не будет?
|
в баклажановом только для тимати и дагестана
Цитата:
Сообщение от Григорий Левтеро...
Прочитал название темы и думал, что у иностранцев спрос на Ладу появился
|
В Германии стартовали продажи новых вазовских моделей
АвтоВАЗ вознамерился всерьёз заняться продажами на территории Европы, поскольку именно сейчас правительство готово компенсировать российским автозаводам расходы на доставку машин, а также их «подгонку» под европейские нормы.
Одним из европейских рынков, который гарантирует небольшие, но стабильные продажи, является Германия, где уже продаются Granta, Kalina, а также внедорожник 4?4. На этой неделе линейку предлагаемых моделей пополнили Lada 4?4 Urban и Lada Kalina Cross.
Lada Kalina Cross будет предлагается за 8?990 евро (или 778 тысяч российских рублей по сегодняшнему курсу). За эти деньги покупатель получит 1,6-литровый 98-сильный универсал, отвечающий экологическим нормам Евро-6 и оснащённый двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой и обогревом передних кресел. Интересно, что на немецком сайте «Лады» модель Kalina Cross именуют «Der Abenteurer» — «Искатель приключений».
Отметим, что «кроссовая» версия «Калины» станет для немцев самым доступным предложением среди псевдокроссоверов. Ближайший из конкурентов — Sandero Stepway, который на местном рынке представлен под маркой Dacia, стоит уже 9?590 евро и вдобавок оснащён гораздо менее щедро.
За «Урбан», который по непонятной нам причине немцы прозвали «Der Hipster» — «Хипстер», покупателям предстоит выложить 11?990 евро (1 млн 37 тысяч). И это — весьма выгодное предложение, так как за близкий по внедорожным возможностям Suzuki Jimny просят уже 15?590 евро!
Для справки укажем, что немецкой публике придётся здорово переплатить за продукцию отечественного автогиганта. Так, в России Lada 4?4 Urban можно купить максимум за 501 тысячу рублей, а Lada Kalina Cross (притом — с более мощным мотором и роботизированной коробкой) — за 542 тысячи. Причина столь значительной переплаты — в необходимости «отбить» затраты на сертификацию и вышеупомянутую «подгонку» машин.